забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Dongwu New Century Grand Hotel Huzhou, Он стоит на переднем крае развития провинции Хуйчжоу – международной площади дуну, на восточной стороне главного города цзяньнань проспект торговли и торговли, около города Хуйчжоу, ляньхуацяо, храм железной Будды, Летающая башня и другие достопримечательности, почти во сне дракона
общая строительная площадь отеля составляет около 90 тысяч квадратных метров, высота здания достигает 51 этажа, знаменитые озера Мэй - Лэйк новые ориентиры.гостиница была построена из 500 китайских батальонов предприятий в городе чжэцзян, Группа дун у, которая полностью управляется группой отелей кайюань, является идеальным, теплым и единым отелем бизнес - конференции.
отель роскошный и уютный, с перила на улицу глядеть, но на озеро прекрасный вид.в магазине есть более 2000 юаней, окружение элегантный Холл, классическая мода радуга западный ресторан, роскошный и изящный четыре сезона в роскоши ресторан, изящный и спокойный зал ожидания тысячи человек около 1500 квадратных метров.
18 различных залов заседаний, оснащенных современными и совершенными конференционными средствами, дают вам беспрецедентный опыт работы;программа отдыха и развлечений богата красочными, стандартными короткими бассейнами, шахматными картами, SPA, спортзалами, столами и другими рекреационными объектами, все они обладают исключительными и выдающимися качествами.в отеле 'человеческое качество, искренняя любовь' как философия, целью которой является создание лучшей жизни для каждого гостя.

Цена завтрака: CNY98($15.1) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Dongwu New Century Grand Hotel Huzhou stands at the forefront of Huzhou's development-Dongwu International Plaza, east of the city's main road, Jiangnan Industry and Trade Street, and close to Huzhou City Government, Lotus Village, Tiefo Temple, Feiying Tower and other attractions.

The hotel has a total construction area of about 90,000 square meters, with a height of 51 floors, and is a new landmark in the famous Taihu Lake City. The hotel is invested and built by Zhejiang Dadongwu Group, one of the top 500 Chinese famous enterprises. It is fully managed by New Century Hotel Group. It is a business conference hotel that integrates perfect warmth.

The hotel has more than 600 rooms (sets) of various types, luxurious and comfortable. The restaurant has more than 2,000 seats, elegant and elegant lobby bar, classic and stylish rainbow western restaurant, luxurious and elegant Sijixuan Chinese restaurant, elegant and quiet Guofengtang box group, and a 1,500-square-meter banquet hall.

18 meeting rooms with different specifications, advanced and perfect meeting facilities to bring you an unprecedented meeting experience; a variety of leisure and entertainment projects, indoor golf, standard short-track swimming pool, beauty salon, chess and card, SPA, gym, billiards and other recreation Facilities are readily available, showing the extraordinary and distinguished quality of Kaiyuan Zhuoer. The hotel takes 'human nature, sincere care' as its concept, and is committed to creating a beautiful life for every guest.